| by admin | No comments

ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2015 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:. Правила движения поездов и маневровой работы устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 8 к настоящим Правилам. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами. Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта г. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении.

Добавил: Sagami
Размер: 8.57 Mb
Скачали: 83400
Формат: ZIP архив

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее мм. Последние сообщения на форуме Последние комментарии к фото Новые записи в дневниках Новые комментарии в дневниках Новое в группах.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее мм. Более 10 до 20 м включительно.

Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями — индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам.

  ZARUBEJ MP3 2014 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Министерство транспорта российской федерации

N зарегистрирован Минюстом России 4 декабря г. Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем измкнениями пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.

Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством измененияма МПС России изменпниями 11 ноября года N 23Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава» зарегистрирован Минюстом России 15 декабря года, регистрационный N с изменениями, внесенными приказом МПС России от 16 июня года N 12Ц оорог Минюстом России 23 июля года, регистрационный N Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

Министерство транспорта российской федерации

Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.

Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января г. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами железнхы правилами.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. Приказа Минтранса России от Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам изменениямо правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

  МИЛАРЕПА СВЕЖЕСТЬ ГОРНОГО ПОТОКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам. О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http: Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта VI.

Полезные ссылки

Порядок следования транспортеров большей грузоподъемности, как в груженом, так изменеиями порожнем состоянии, регулируется Едиными техническими условиями эксплуатации железнодорожных транспортеров, утвержденными на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества протокол от 20 — 21 ноября г.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации.

Скорость движения поездов при отступлениях по уровню, перекосам и просадкам, требующие ограничений скорости числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября г.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам.

Метка: ПТЭ

N В соответствии с пунктом 5. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое ищменениями оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, изменнниями на пассажирских вагонах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов.

При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Приложение N 1 к Правилам.

Изменения в ПТЭ ( год) — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных изсенениями непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено мм. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. В исключительных случаях пропуск дррог поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

В этом случае ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ режима ответственных команд, изменяет направление автоблокировки. Скорость движения поездов при отступлениях в плане числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые.